Вот опять проблемы с выбором автомобиля. По городу кататься купил, на коп пока оставил старушку-джетту, ща потрачуcm еще на две Терры, денег почти не останется, но блин заколебало Джетту выкапывать, нужно же взять что-нить попроходимее и в пределах 3-4тыс$. Может кто знает где в Беларуси можно Гольф Кантри купить?
Идеальный автомобиль для поиска (Опять авто).
Сообщений 1 страница 20 из 39
Поделиться22007-01-11 06:19:16 pm
ща потрачуcm еще на две Терры
зачем???
Поделиться32007-01-11 06:27:29 pm
MON в такую сумму можно попробовать найти маленький дизельный джип вроде Дайхатсу. Поездил на таком на покопы был в вострге от его проходимости, бо на паджеро побоялся бы ехать. Один минус никакого комфорта, но танки грязи небоятся.
Поделиться42007-01-11 07:24:02 pm
зачем???
Себе, пора уж менять прибор, а вторую, другу подарок к ДР сделаю.
Поделиться52007-01-11 07:31:39 pm
MON в такую сумму можно попробовать найти маленький дизельный джип вроде Дайхатсу
А дай плиз ссылку, если не сложно, а то Яндекс много чего выдал, но что-то все не то.
Поделиться62007-01-11 07:48:23 pm
Ан нет, немного терпения и сам нашел что-то похожее.
Оно?
Дайхатсу Рокки
В принципе ничего так, а как по обслуживанию и эксплуатации. Если гольф я хоть как-то знаю, то с этим не знаком.
Поделиться72007-01-11 08:30:35 pm
Дайхатсу Рокки
В принципе ничего так, а как по обслуживанию и эксплуатации. Если гольф я хоть как-то знаю, то с этим не знаком.
У меня у знакомого кореша такой. Аппарат СУПЕР!!! Если интересно дам телефон чувака, пораспрашиваешь о всех пресестях и минусах брички.
Поделиться82007-01-11 08:34:42 pm
У меня у знакомого кореша такой. Аппарат СУПЕР!!! Если интересно дам телефон чувака, пораспрашиваешь о всех пресестях и минусах брички.
Договорились. Приеду в Минск, все одно увидимся, там и поговорим.
Поделиться92007-01-11 08:39:42 pm
А они хоть с левыми рулями, а то японцы всеж.
Поделиться102007-01-12 08:19:32 am
Гольф Каунтри отличается исключительной не надёжностью. Это гибридный "паркетник" не приспособленый для сельской местности. Сам имел такой ещё в 1997 году. Поищите что-нибудь более приспособленое для внедорожия
Поделиться112007-01-12 08:52:39 am
Дайхатсу Рокки хорошая машинка. У друга такой. Тойотовский дизель достаточно мощный и надежный. При небольшом лифте можно даже 33-е колеса поставить. Плюс силовой бампер с лебедой - и дороги не нужны в принципе, нужно лишь направление. Комфорта, правда, нет. И найти такую машину непросто. В последнее время цены на такого класса джипики выросли значительно. Сузуки Самурай можно было найти до 1,5$. Сейчас 3$. TLC70 стоил когдато 3-3,5. Сейчас за 4 не найдешь. Так что за твои деньги трудно что-то посоветовать. Вообще на мой взгляд идеальный вариант - это G460. Конечно совсем другая цена.
Еще вариант УАЗик. Цена вопроса: машина донор - 500, дизельный двигатель на выбор (рекомендую 2,4TD BMW) - до 1000, колеса BFGoodrich Mud-Terrain 35 - 1000, работа - приблизительно 1000. Вот твои 3500. При необходимости можно добавить лебеду - 800 и 1000 вложить в удобство (типа новый салон и т.д.). Если готовить к серьезному бездорожью, то цена машины может доходить до 10000 и выше. Это портальные мосты, блокировки, силовые элементы кузова, бампера и т.д. Кому надо - могу посоветовать специалистов.
Поделиться122007-01-12 03:08:48 pm
Из легковушек можно subaru. Довольно проходимая машина
Поделиться132007-01-12 03:50:36 pm
Еще вариант УАЗик. Цена вопроса: машина донор - 500, дизельный двигатель на выбор (рекомендую 2,4TD BMW) - до 1000, колеса BFGoodrich Mud-Terrain 35 - 1000, работа - приблизительно 1000. Вот твои 3500.
Когда-то думал взять УАЗик +движок/коробка/раздатка Исузу, а этот BMW к родной УАЗовской коробке как?
Поделиться142007-01-12 04:05:25 pm
Болгарка+аргоновая сварка+день работы и никаких проблем.
Движок мощный с огромным крутящим моментом. Когда стоял на Самурае, машина сидела 4-мя колесами и на пониженной передаче с отпущенным сцеплением и блокировками колеса вращались, в то время как водитель помогал штурману лебедиться.
Поделиться152007-01-12 04:12:03 pm
Если ничего подходящего не найду, то скорее всего так и сделаю.
Но всеже УАЗик - это на крайний случай, если не найду ничего другого. Как-никак 600 километров в УАЗике - это умереть можно.
Поделиться162007-01-13 05:17:37 pm
Видел Дайхатсу Роки в объявке, за 3.5 тысуе. TDi 2.8, 91-го года. Прошелся по автомагазинам, блин запчастей к нему нет, а как в Гродно, Бресте(ну и в Минске на крайняк) с этим дела?
Отредактировано mon (2007-01-13 07:26:11 pm)
Поделиться172007-01-14 12:28:04 am
Видел Дайхатсу Роки в объявке, за 3.5 тысуе. TDi 2.8, 91-го года. Прошелся по автомагазинам, блин запчастей к нему нет, а как в Гродно, Бресте(ну и в Минске на крайняк) с этим дела
Что то есть чего то нету. Люди ездят, значит где то находят.
Поделиться182007-01-14 05:26:47 pm
Прошелся по автомагазинам, блин запчастей к нему нет
MON Скарб обещал дать телефон парня у которого такое авто. Я был в шоке когда узнал что воздушный фильтр на эту машину подходит от москвича, и другие запчасти унифицированы с другими японскими автомобилями. Лучше всего может расказать тот кто эксплуатпирует авто.
Поделиться192007-01-14 05:39:00 pm
воздушный фильтр на эту машину подходит от москвича, и другие запчасти унифицированы с другими японскими автомобилями
Это уже радует
Поделиться202007-01-14 05:48:52 pm
Выбор машины есть, когда денег много! А когда в пределах 3-4тыс - ЭТО не есть машина, и => выбора НЕТ!
ИМХО Гроб, а не машина!!!!!!!!!!!!