Ииссиидиология постулирует метод интуитивного познания, отличительной чертой которого считается позитивное интеллектуальное и альтруистическое состояние самосознания исследователя, в конечном счете определяющее качество интуитивного восприятия окружающей действительности в соотнесении с собственными психо-ментальными условиями возможности познания исследователя. В своем описании концепций окружающей реальности в сочетании с всеобъемлющим описанием человеческой природы Ииссиидиология стремится создать целостное, ориентированное на науку мировоззрение, объединяющее в себе знания социальных, гуманитарных и естественных наук. Концепции и теории ииссиидиологии, скорее всего, будут подвергнуты необходимой степени критики и проверке соответствия научных данных критериям проверяемости, фальсифицируемости и принципу Оккама. наука
ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Ииссиидиология по определению представляет собой совокупность новейших космологических представлений о человечестве и его роли во Вселенной, и, демонстрируя радикально новый конструктивный подход к осуществлению, анализу и интерпретации любого вида научных исследований, она создает предпосылки для полного пересмотра и модернизации всех существующих в настоящее время научных принципов и идеологических норм. Эта концепция состоит из радикально измененного набора утверждений, которые очерчивают рамки мультивселенной и принципов самосознательной природы любой материальной единицы, отстаивая многоуровневую и многомерную структуру пространства-времени и Сознания.
Опираясь на широкую междисциплинарную платформу человеческих знаний и опыта в различных научных областях, а также на позитивную моральную среду, ииссиидиология стремится сформировать более глубокое мировоззренческое понимание и выявить внутреннюю структурную взаимосвязь между качеством нашего восприятия и внешней реальностью.
САМОСОЗНАНИЕ И МИР
Ииссиидиология постулирует единство разума и материи. Все проявленные объекты во Вселенной - элементарные частицы, атомы, молекулы, клетки, организмы, планеты, звезды и галактики - обладают присущим им уникальным самоидентифицирующимся Самосознанием определенного уровня и качества. Поскольку каждая отдельная элементарная частица обладает своим собственным уникальным самосознанием (точно так же, как любая другая форма Сознания или любой объект во Вселенной), она, следовательно, обладает уникальной индивидуальностью.
Рассматривая процессы формирования окружающей реальности (вплоть до происхождения элементарных частиц, фундаментальных взаимодействий, а также их порождений), эта позиция подразумевает необходимость рассмотрения физических состояний материальных объектов (а также их составляющих, таких как клетки: молекулы, атомы и т.д.) и состояния сознания их составляющих, включая элементарные частицы. Ииссиидиология утверждает, что окружающая реальность создается посредством физических и сознательных состояний “взаимопроникновения" и "наложения" всей палитры объектов окружающего мира, вовлеченных в общий процесс взаимодействия.
РАЗНООБРАЗИЕ / МУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ
Концепция Разнообразия (или Мультивселенной) принимается как последовательная динамика организации мира (явления времени как формы реализации физических и ментальных процессов), предполагающая одновременное существование бесчисленного количества индивидуальных интерпретаций ("близнецов") не только человеческих индивидуумов, но и любого разнообразия других окружающих форм самосознания. Постоянный обмен информацией между всеми индивидуальными формами интерпретации (через механизмы коллективного подсознания относительно их индивидуального опыта) объясняет механизм интуиции.
Разнообразие индивидуальных интерпретаций (которое приблизительно можно сравнить со множеством одновременных бифуркаций пространства-Времени на протяжении бесконечного количества векторов выбора) подразумевает постоянное количество случаев расхождения во множестве различных "сценариев" (миров). Концепция индивидуального бессмертия является одним из многих следствий этой модели. https://limonsu.ru/publ/aktualnye_novos … 9-1-0-2353
Индивидуальное самосознание никогда не воспринимает себя мертвым, всегда выбирая другую личную интерпретацию, которая, в свою очередь, продолжает жить в ближайшем сценарии с другими обстоятельствами, где смерть не наступила. Ииссиидиологическая концепция индивидуального бессмертия перекликается с идеей квантового бессмертия, однако первая выходит далеко за рамки, включая рассмотрение многоуровневой структуры человеческого сознания.