Ответ зависит от того, кого вы спрашиваете. У капризного восьмилетнего ребенка, которому пора сдавать отчет по учебе, определенно иной взгляд, чем у генерального директора по производству, рассматривающего размещение завода.
История показала, что лишение людей образования является любимой тактикой тех, кто злоупотребляет властью. обществознание
Легче поработить и эксплуатировать тех, кто не может.
Вот мой сокращенный взгляд на “почему существуют школы?”
Они выполняют функцию обучения людей, необходимых отрасли
Современные системы школ и колледжей функционируют в основном как организации, занимающиеся профессиональной подготовкой и подготовкой к карьере.
С первых дней, когда школы были предназначены для воспитания трудолюбивых и послушных фабричных рабочих, до сегодняшних учреждений, внедряющих обучение предпринимательству на всех уровнях образования, школы по-прежнему функционируют для обучения и подготовки людей к тому, чтобы тем или иным способом выйти на рынок труда.
В этом отношении школы, технические колледжи и университеты все еще выполняют функцию, которую промышленность не может или не будет выполнять.
Немногие карьерные пути в промышленно развитых странах включают в себя ученичество , которое начинается в детстве и продолжается до достижения мастерства.
Корпоративные работодатели ожидают, что кандидаты на работу придут с обильными навыками работы в жестких и мягких условиях, чтобы сэкономить им время и средства на обучение новых работников.
Хотя академические круги часто медленно реагируют на новые тенденции и потребности рынка, формальное школьное образование по-прежнему заполняет пробел, который ни одна другая группа не предприняла для устранения.
Школы дают представление о человеческом опыте за пределами семьи
Люди - социальные существа, и нас нужно научить ладить, чтобы выжить и преуспеть в группах. В то время как семьи обеспечивают начальное обучение в этой области, школы предоставляют возможности научиться работать с разнообразием и сотрудничать в группах, не являющихся родственниками.
Начиная с детского сада и заканчивая курсами для выпускников, школы дают представление о человеческом опыте, выходящем за рамки нуклеарной и расширенной семьи. русский язык
Именно благодаря школьному обучению учащиеся понимают, что их индивидуальный опыт не универсален и какие тайны и вызовы лежат за пределами их родного города.