Всем привет!
Нашел этим летом. Знакомый утверждает, что свеча от двигателя немецкого самолета.
Вся ржавая, кроме (как же это назвать) стержня - белый метал, никакой коррозии. Может платина? Кто знает?
Удачи! Алесь.
Литовский кладоискатель-ФОРУМ ВКЛ. Lietuvos lobiu ieskotojas - LDK FORUMAS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Литовский кладоискатель-ФОРУМ ВКЛ. Lietuvos lobiu ieskotojas - LDK FORUMAS » Войны (всё о войнах. востаниях и т. д.) » Свеча от двигателя самолета.
Всем привет!
Нашел этим летом. Знакомый утверждает, что свеча от двигателя немецкого самолета.
Вся ржавая, кроме (как же это назвать) стержня - белый метал, никакой коррозии. Может платина? Кто знает?
Удачи! Алесь.
Или платина, или иридий, смотреть надо.
И сколько его интересно там? У кого можно поспрашивать,
какой же все же метал?
Сначала протрави в царской водке, все железо и всякое гавно, кроме керамики и стекла, сожрется, останется "чистый" продукт, а далее можно и металл вычислить, нужен пробирный камень или спектрограф, обратись к химикам или к ювелирам... С уважением.
Может есть смысл поискать инфу на эту тему в сети, использовались ли вообще такие редкоземельные металлы в авиастроении (или не только) в Германии вообще? Может это всего лишь напыление тонким слоем или просто какой хитрый сплав нержавейки и нехрен париться? Сейчас куча инфы по технике тех времён и такая интересная деталь как "платиновые" или "иридиевые свечи" вряд ли осталась бы без внимания.
Отредактировано Alexander (2007-02-26 04:45:31 pm)
Может это всего лишь напыление тонким слоем или просто какой хитрый сплав нержавейки и нехрен париться?
Свеча зажигания на самолетном двигателе - деталь ОЧЕНЬ ответственная! Контактная(дуговая) группа изготовлена однозначно из металла платиновой группы. С уважением.
Сначала протрави в царской водке, все железо и всякое гавно, кроме керамики и стекла, сожрется, останется "чистый" продукт, а далее можно и металл вычислить, нужен пробирный камень или спектрограф, обратись к химикам или к ювелирам... С уважением.
Сначала протрави в царской водке, все железо и всякое гавно, кроме керамики и стекла, сожрется, останется "чистый" продукт, а далее можно и металл вычислить, нужен пробирный камень или спектрограф, обратись к химикам или к ювелирам... С уважением.
Спасибо за инфу! Да, здесь без специалиста не обойтись. Буду выяснять.
Может есть смысл поискать инфу на эту тему в сети
Я сразу же так и сделал, но, или поисковик с меня в Инете хуже чем с МД в поле:D , но ничего путного
не нашел.
Удачи! Алесь.
Электроды свечей в немецких самолетах изготавливались из вольфрама, в конце войны по крайней бедности - из никеля или нихрома.
Если есть желание проверить хим. способом, то раствори, действительно, в царской водке (смесь концентр. азотной и соляной кислот) при нагревании. Если растворятся - уже не платина. Получится темно-синий раствор хлорида вольфрама. Но лучше, не парься У меня таких горсть от Ю-88 лежит.
Если растворятся - уже не платина.
Платина растворяется в царской водке при нагревании до 90 градусов, а затем оседает серым порошком на дно.
Платина растворяется в царской водке при нагревании до 90 градусов, а затем оседает серым порошком на дно.
Согласен. При сильном нагревании - растворяется. Но сама уже не осядет. Осаждают хлоргидразином.
Отредактировано cmasby (2007-05-25 05:16:59 pm)
Вы здесь » Литовский кладоискатель-ФОРУМ ВКЛ. Lietuvos lobiu ieskotojas - LDK FORUMAS » Войны (всё о войнах. востаниях и т. д.) » Свеча от двигателя самолета.