Литовский кладоискатель-ФОРУМ ВКЛ. Литовский кладоискатель-ФОРУМ ВКЛ.
Пользовательского поиска
Сделать стартовой

Литовский кладоискатель-ФОРУМ ВКЛ. Lietuvos lobiu ieskotojas - LDK FORUMAS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ищу помощи_новичок

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Сегодня только зарегился на форуме, давно интересовался нумизматикой и историей, сейчас решил заняться этим целенаправленно. Собираюсь приобрести металлоискатель и набираться опыта ( интересует поиск монет ), с чего начать - не знаю! Плиз, посоветуйте новичку, какой прибор лучше выбрать для такого как я чайника в этом деле ( живу в Минске ) и какие должны последующие шаги быть?!!! Ведь опыта - никакого, только желание!!! С уважением ко всем участникам и заранее спасибо.

0

2

Litsvin1253 написал(а):

Собираюсь приобрести металлоискатель и набираться опыта ( интересует поиск монет ), с чего начать - не знаю!

Форумы внимательно почитать!

0

3

Капитан
Спасибо!!! Принимаю.

0

4

Litsvin1253 написал(а):

какой прибор лучше выбрать

Если покупать , то сразу хороший, а не по 200 дол

0

5

ПЁТР
Я подумывал Ace250Pro для начала, но сейчас в сомнении, что Вы думаете по этому поводу? И если хороший, то какой? Спасибо за отклик!

0

6

Litsvin1253 написал(а):

Я подумывал Ace250Pro для начала, но сейчас в сомнении, что Вы думаете по этому поводу? И если хороший, то какой? Спасибо за отклик!

Я  на вашем месте так и сделал бы. Хороший выбор!
Понравится, появится опыт - продадите, купите
получше.

0

7

А чем клюшка Ася плохая, тем более для новичка?
А если это не его? То 1000у.е просто так отдать тоже не выход.
Имхо, Ася 250.
А через годик, или два, можно и "титана" прикупить  :flag:
Ну а если денег куры не клюют, то берите что хотите, фишера, теру, експа, что душе угодно.

0

8

Алесь