Литовский кладоискатель-ФОРУМ ВКЛ. Литовский кладоискатель-ФОРУМ ВКЛ.
Пользовательского поиска
Сделать стартовой

Литовский кладоискатель-ФОРУМ ВКЛ. Lietuvos lobiu ieskotojas - LDK FORUMAS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Pomogite novichku v vybore...

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Приветствую всех! Только что вступил Ha этот форум.Я не знаю в какой раздел можно задавать подобные вопросы так что попробую TyT(извините если я ошибся или не по адресу). Я начинающий кладоискатель со стажем примерно 1 год (мне 17лет). Ищу клады, монеты, украшения и прочие мелочи в полях и на иных территориях, по воине пока не ходил. До этого у меня был Пляжный металодетектор National Geographic [можно сказать что детский :-) ], я много наслышан о достоинствах и приeмуществах Гарретт150,250 и так далее, но сейчас появилась возможность купить на первое время, довольно недорого (с рук) новый металодетектор " Bounty Hunter Tracker IV ", вот страничка где его можно посмотреть " http://www.100-tovarov.ru/product_info. … ts_id=2066 " (там можно увеличить картинку). Собственно говоря меня смущает только то что в описаний пишут что он обнаруживает монету на глубине до 20цм (а то и меньше). Или и для Гарретт250 и для других МД такого класса это стандарт? И eще на разных кладоискательских форумах, многие пишут что если хочешь найти что то стоящee то надо сразу покупать компютеризированый МД (с LCD displayем и так далее) так ли это? или мне подойдет и такой?
[взломанный сайт]

Посоветуйте кто что может. Заранее благодaрю.
mozhete pisat na moj Email: albertas@inbox.ru

0

2

Если \места нормальные находиш ,то и гаретом 250 пойдёт дело.Купи для начала гарет,а позже продашь как опыта наберёшся.

+1

3

Kailas написал(а):

Кстати недавно новая модель вышла - Garrett Ace350(EuroAce)

Но всё же думаю 250 для начала. :flag:

0

4

С "Bounty Hunter Tracker IV" можно лишь большие, неглубокие железяки по войне копать  http://sm.smilik.ru/1115038781.gif

+1

5